ТРЦ "Европа" - качественный объект окружного формата. Самый популярный торгово-развлекательный центр Калининграда. На площади 60 000 м² представлено лучшее, что создается в индустриях моды, дизайна, красоты, питания, финансовых услуг и актуальных развлечений.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе маркетинговая стратегия.
Задача: ЖК «Парк Европейский» представляет собой принципиально иной для Волгограда формат жилого комплекса. Дома, построенные с учетом максимально эффективного использования площадей в квартирах, разработаны ведущими дизайнерами, и основываются как на преемственности европейских традиций, так и сочетают в себе технологичность и современность. Клиенту была необходимо определить ключевые параметры нового бренда, его позиционирования, идеологии и стратегии коммуникации на период до 2017 года.
Решение: Разработка платформы бренда, позволяющей создать и качественно оперировать брендом проекта.
Результат: Платформа бренда «Парк Европейский» разработана исключительно для практического применения. Содержание, формулировки и общее построение платформы такое, что Клиент имеет возможность разрабатывать четкие рекомендации по коммуникации основных элементов бренда проекта в любых коммуникационных каналах.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук.
Когда наш постоянный клиент - строительная корпорация "Элис" решила построить новый торгово-развлекательный центр в Санкт-Петербурге, возникла необходимость придумать для него название и логотип.
SmartUP CG предложила на выбор несколько вариантов названия. Один из вариантов - Hollywood понравился клиенту, так как вызывал ассоциации с иконами стиля, прогуливающимися по светящимися огнями улицам; бульваром звезд, где высечены имена тех, кто привел ко многим достижениям современный кинематограф. Мода, стиль, роскошь, настоящий вкус, знаменитости, как образ жизни многих людей.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе "Нейминг".
Задача: "Бульвар Роз" - качественно новый формат торговой недвижимости, который представляет собой концепцию стрит-ритейла, реализованную под единой архитектурной и рекреационной концепцией под одним брендом. Клиенту была нужна качественная основа для управления и развития объекта.
Решение: Разработка уникальной платформы бренда проекта, включающей в себя основные элементы формирования восприятия бренда проекта.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук.
Задача: ТРЦ "Перловский" - качественный проект районного формата, обладающий уникальной локацией. В связи с этим Клиенту необходима платформа бренда, которая определяет восприятие проекта двух ключевых групп целевой аудитории.
Решение: Разработка уникальной платформы бренда проекта, включающей в себя основные элементы формирования восприятия бренда проекта.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук.
Задача: Строительство новой очереди ТРК "СемьЯ" потребовало от собственников применения новых технологий и решений для современных интерьеров. Дополнительная сложность заключалась в том, что эти решения должны быть легко применимы в старых очередях.
В новой очереди ТРК необходимо было создать единую систему рекламно-информационных носителей, ориентированных на стимулирование потребителя.
Решение: При разработке системы и дизайна РИН учитывались следующие факторы: минимальные конструктивные изменения в существующих РИН, доработка существующих РИН с учетом нового оформления интерьеров ТРК, интеграция в систему внутренней навигации ТРК.
Результат: Альбом по размещению внутренних рекламно-информационных носителей.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе дизайн среды.
ТРЦ "Комсомолл" - это крупный региональный торгово-развлекательный комплекс, расположенный в историческом центре города на левом берегу реки Енисей, рядом с памятником основателю города Андрею Дубенскому.
Общая площадь: 60 000 кв. м
Арендная площадь: 45 000 кв. м
Парковка: 1000 м/м
На данный момент ТРК "Модный Квартал" - крупнейший объект торговой недвижимости в Иркутске. Проект расположен на территории музейного комплекса под открытым небом «Иркутская Слобода» и представляет собой шестиуровневый торговый центр.
Общая площадь: 38 000 кв.м.
Арендная площадь: 17 700 кв.м.
Парковка: 200 м/м
"Калейдоскоп" — это уникальный, не имеющий аналогов проект, предлагающий своим покупателям исключительно удобный формат шопинга. Здесь сосредоточены бутики, представляющие новейшие коллекции мировых торговых марок одежды, а также аксессуары, кожгалантерею, обувь, парфюмерию и косметику, бытовую технику и многое другое.
Учитывая масштаб проекта, было принято решение разработать концепцию мероприятия "Всегда разный. Всегда твой". Открытие предваряла масштабная рекламная кампания. В рамках концепции были реализованы несколько площадок: главная (на улице перед ТРЦ), fashion-площадка, детская площадка и точки интерактивных развлечений для посетителей (Make-up, "Подарки покупателям", фотостудия "Всегда разный", площадка для видеопоздравлений).
Изначально фасад проекта был загромождён рекламно-информационными носителями, расположенными бессистемно. Полностью отсутствовал брендинг проекта и единый стиль оформления фасада торгового центра.
Компанией SmartUP CG разработаны оформление фасада ТЦ "Пикник" и система внешних РИН, в полном соответствии с новым брендом. Выполнена задача сделать яркий и запоминающийся фасад на первой линии Минского шоссе.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе дизайн среды.
Задача: Строительство новой очереди ТРК "СемьЯ" потребовало от собственников применения новых технологий и решений для современных интерьеров. Дополнительная сложность заключалась в том, что эти решения должны быть легко применимы в старых очередях.
Задача: ТК "Авеню" - проект районного масштаба, семейного формата, для людей с уровнем дохода "средний плюс". Было необходимо определить потрет целевой аудитории, её покупательские предпочтения и ожидания от проекта.
Решение: Для решения поставленных задач, компанией SmartUP CG было проведено всестороннее исследование целевой аудитории при помощи массового опроса.
Результат: Благодаря проведённому исследованию был составлен портрет целевой аудитории проекта, на основании которого был разработан годовой маркетинговый план развития ТК "Авеню", а также внесены небольшие корректировки в брокеридж проекта.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе исследования.
Задача: ТРЦ "Перловский" - проект районного формата с удачной локацией. Клиенту было необходимо выявить ключевые предпочтения целевой аудитории проекта, сильные и слабые стороны ТРЦ в конкурентном окружении.
Решение: Для решения поставленной задачи было проведено исследование целевой аудитории при помощи массового опроса.
Результат: Благодаря проведённому исследованию были определены ключевые потребности аудитории проекта и принципы принятия решения в какой торговый центр стоит идти. На основании проведённого исследования был составлен годовой маркетинговый план развития ТРЦ "Перловский".
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе исследования.
Задача: Определить портрет целевой аудитории и выявить целеполагание приобретения квартир. Проанализировать критерии выбора того или иного вида жилья, и определить механизм поиска информации о квартирах. Кроме того, Клиенту было необходимо выяснить конкурентные позиции ЖК "Европейский".
Решение: Для выполнения поставленных задач было решено провести две фокус-группы, участниками которых были люди уже приобретшие квартиры, либо планирующие это сделать в ближайшее время.
Результат: В результате проведённого исследования мы смогли выявить потребности потенциальных покупателей, определить и учесть слабые стороны конкурентов. На основе фокус-групп Клиент смог скорректировать позиционирование объекта и проводимую рекламную кампанию (заменить несколько каналов коммуникации).
Задача: ТК “Космос” удачно расположен на пересечении транспортных и пассажирских потоков. Однако, удачное расположение нивелировалось двумя факторами - с одной стороны, отсутствие четкого позиционирования, с другой стороны, значительным количеством непосредственных конкурентов вблизи торгового комплекса. В связи с этим у управляющей компании возникла потребность в том, чтобы лучше понять своих потребителей и факторы их заинтересованности.
Решение: Для того, чтобы решить поставленную задачу SmartUP CG совместно с управляющей компанией приняли решение провести исследование посетителей ТК “Космос”. Такое исследование позволило бы не только лучше узнать своих посетителей, но также найти факторы отстройки от конкурентов.
Результат: Результатом исследования стал четко очерченный портрет целевой аудитории. На основе полученных данных руководство торгового комплекса смогло разработать план маркетинговой активности, позволяющий перевести конкурентные потоки в свой торговый комплекс.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе исследования.
В рамках реализации бренда проекта была разработана система брендирования прилегающей территории: - Создание стеллы с двумя режимами работы (дневной и ночной). В ночное время подсветка выделяет - Использование городских конструкций для брендирования территории.
Позиционирование бренда: Атмосфера Торгового центра дарит ощущение мягкого комфортного «климата» круглый год. Захватывающее приключение в кругу близких друзей или романтический ужин при свечах, всегда масса положительных эмоций, новые открытия и ощущение вечного лета. Стиль и элегантность, уют и тепло – основные составляющие шопинга в Ривьере.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук
ТЦ «Оранжерея» - первый торговый центр города Батайск Ростовской области.
Общая площадь: 11 200 кв.м.
Арендопригодная: 8000 кв.м.
Парковка: 300 м/м
В торговом центре будет расположено более 80 магазинов.
С учётом зонирования объекта, компанией SmartUP CG был разработан логотип, в котором использовались цвета всех трёх зон. Логотип представляет стилизованный цветочный бутон, который только начинает раскрываться.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук.
Задача: Определение коммерческой привлекательности площадки в г. Кемерово для строительства торгово-развлекательного центра с учётом: текущего социально-экономическое положение города и области, потребительских характеристик населения, конкурентной среды. Выработка рекомендаций по концепции и брокериджу проекта.
Результат: Благодаря проведённому комплексному исследованию были определены:
Компания SmartUP CG организовала систему партнёрства между «Неделей высокого юмора от Comedy» и шестью торгово-развлекательными центрами по всей России («Галерея» Краснодар, «Красный Кит» Мытищи, «Парк Хаус» Волгоград, «Парк Хаус» Екатеринбург, «М5 Молл» Рязань, «КомсоМОЛЛ» Красноярск).
Преимущества, полученные торговыми центрами в рамках сотрудничества:
Преимущества для Comedy: