Задача: ЖК «Парк Европейский» представляет собой принципиально иной для Волгограда формат жилого комплекса. Дома, построенные с учетом максимально эффективного использования площадей в квартирах, разработаны ведущими дизайнерами, и основываются как на преемственности европейских традиций, так и сочетают в себе технологичность и современность. Клиенту была необходимо определить ключевые параметры нового бренда, его позиционирования, идеологии и стратегии коммуникации на период до 2017 года.
Решение: Разработка платформы бренда, позволяющей создать и качественно оперировать брендом проекта.
Результат: Платформа бренда «Парк Европейский» разработана исключительно для практического применения. Содержание, формулировки и общее построение платформы такое, что Клиент имеет возможность разрабатывать четкие рекомендации по коммуникации основных элементов бренда проекта в любых коммуникационных каналах.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук.
Когда наш постоянный клиент - строительная корпорация "Элис" решила построить новый торгово-развлекательный центр в Санкт-Петербурге, возникла необходимость придумать для него название и логотип.
SmartUP CG предложила на выбор несколько вариантов названия. Один из вариантов - Hollywood понравился клиенту, так как вызывал ассоциации с иконами стиля, прогуливающимися по светящимися огнями улицам; бульваром звезд, где высечены имена тех, кто привел ко многим достижениям современный кинематограф. Мода, стиль, роскошь, настоящий вкус, знаменитости, как образ жизни многих людей.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе "Нейминг".
Задача: "Бульвар Роз" - качественно новый формат торговой недвижимости, который представляет собой концепцию стрит-ритейла, реализованную под единой архитектурной и рекреационной концепцией под одним брендом. Клиенту была нужна качественная основа для управления и развития объекта.
Решение: Разработка уникальной платформы бренда проекта, включающей в себя основные элементы формирования восприятия бренда проекта.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук.
Задача: ТРЦ "Перловский" - качественный проект районного формата, обладающий уникальной локацией. В связи с этим Клиенту необходима платформа бренда, которая определяет восприятие проекта двух ключевых групп целевой аудитории.
Решение: Разработка уникальной платформы бренда проекта, включающей в себя основные элементы формирования восприятия бренда проекта.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук.
Задача: Строительство новой очереди ТРК "СемьЯ" потребовало от собственников применения новых технологий и решений для современных интерьеров. Дополнительная сложность заключалась в том, что эти решения должны быть легко применимы в старых очередях.
В новой очереди ТРК необходимо было создать единую систему рекламно-информационных носителей, ориентированных на стимулирование потребителя.
Решение: При разработке системы и дизайна РИН учитывались следующие факторы: минимальные конструктивные изменения в существующих РИН, доработка существующих РИН с учетом нового оформления интерьеров ТРК, интеграция в систему внутренней навигации ТРК.
Результат: Альбом по размещению внутренних рекламно-информационных носителей.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе дизайн среды.
Изначально фасад проекта был загромождён рекламно-информационными носителями, расположенными бессистемно. Полностью отсутствовал брендинг проекта и единый стиль оформления фасада торгового центра.
Компанией SmartUP CG разработаны оформление фасада ТЦ "Пикник" и система внешних РИН, в полном соответствии с новым брендом. Выполнена задача сделать яркий и запоминающийся фасад на первой линии Минского шоссе.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе дизайн среды.
Задача: Строительство новой очереди ТРК "СемьЯ" потребовало от собственников применения новых технологий и решений для современных интерьеров. Дополнительная сложность заключалась в том, что эти решения должны быть легко применимы в старых очередях.
В рамках реализации бренда проекта была разработана система брендирования прилегающей территории: - Создание стеллы с двумя режимами работы (дневной и ночной). В ночное время подсветка выделяет - Использование городских конструкций для брендирования территории.
Позиционирование бренда: Атмосфера Торгового центра дарит ощущение мягкого комфортного «климата» круглый год. Захватывающее приключение в кругу близких друзей или романтический ужин при свечах, всегда масса положительных эмоций, новые открытия и ощущение вечного лета. Стиль и элегантность, уют и тепло – основные составляющие шопинга в Ривьере.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук
ТЦ «Оранжерея» - первый торговый центр города Батайск Ростовской области.
Общая площадь: 11 200 кв.м.
Арендопригодная: 8000 кв.м.
Парковка: 300 м/м
В торговом центре будет расположено более 80 магазинов.
С учётом зонирования объекта, компанией SmartUP CG был разработан логотип, в котором использовались цвета всех трёх зон. Логотип представляет стилизованный цветочный бутон, который только начинает раскрываться.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук.
ТЦ "Авеню" - новый торговый центр в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Перед компанией SmartUP Consulting Group были поставлены задачи по разработке имени, логотипа, брендбука, а также системы навигации и РИН для строящегося торгового центра.
Специально для решения поставленной задачи был разработан яркий логотип, способный выделить новый торговый центр на фоне конкурентов и подчеркнуть разнообразие ассортимента и услуг, представленных вниманию посетителей.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук и нейминг.
ТЦ "Пикник" - качественный проект районного формата, расположенный на Можайском шоссе в Одинцовском районе. Перед компанией SmartUP CG были поставлены задачи по разработке имени, логотипа и системы РИН на фасаде проекта.
Для того, чтобы выделить проект и подчеркнуть его формат и местоположение, было принято решение дать проекту имя "Пикник". Яркий логотип и оформление фасада способствуют визуальному выделению проекта.
Проект бренда ТЦ "Пикник" стал победителем профессиональной премии в области маркетинга и рекламы недвижимости WOW Awards 2013 в номинации "Брендинг".
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук и нейминг.
Логотип проекта призван подчеркнуть его стиль, актуальность и высокое качество.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук
Перед компанией SmartUP CG стояла задача разработать бренд проекта, соответствующий высокому статусу объекта и амбициозному названию. В рамках работы был создан неповторимый стиль торгово-развлекательного центра, вызывающий ассоциации с высокой модой, ярким шопингом и причастности к чему-то большему.
ТРК "Модный Квартал" — это крупнейший торгово-развлекательный центр Иркутска, который объединил под одной крышей большую торговую галерею с модными брендами, концептуальные рестораны и кафе.
Общая площадь проекта: 38 000 кв.м.
Арендопригодная площадь проекта: 17 700 кв.м.
Якорные арендаторы:
• Гипермаркет «Слата» - 1400 кв.м.
• Гипермаркет электронной и бытовой техники «М-Видео» - 1400 кв.м.
• 4-зальный кинотеатр – 1000 кв.м.
• Детский развлекательный центр – 1000 кв.м.
Парковка: 130 м/м
Сложность при реализации проекта заключалась в том, что проект вписан в исторический архитектурный ансамбль, поэтому было важно выдержать стилистику, но в то же время выделить объект. При реализации системы внутренней навигации проблема заключалась в том, что в ТРК присутствует большое количество точек принятия решения. Важно было грамотно распределить потоки посетителей.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе навигация.
"Бульвар Роз" - качественно новый формат торговой недвижимости, который представляет собой концепцию стрит-ритейла, реализованную под единой архитектурной и рекреационной концепцией под одним брендом.
Общая площадь проекта – 18000 кв.м.
Арендопригодная площадь – 11 000 кв.м.
Количество арендаторов: более 70.
Система навигации и РИН, выполненная в декоративном стиле, максимально интегрирована в бульвар и создаёт ощущение присутствие посетителей на лучших прогулочных бульварах мира.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе навигация.
Общая площадь четырехэтажного торгово-развлекательного комплекса составляет 40 000 кв. м, торговая площадь – 25 000 кв. м. Благодаря сбалансированной концепции подбора арендаторов ТЦ «Агора» будет включать все необходимые профили товаров и услуг, а также большую развлекательную зону.
Задача: Уникальность торгового центра "Мандарин" заключается в том, что это первый в России торговый центр, выполненный в формате Street Retail. Кроме того, задача разработки системы навигации усложнялась необходимостью ориентировать не только горизонтальные, но также вертикальные потоки посетителей, т.к. некоторые строения торгового центра являются двухэтажными.
Решение: При создании навигационных конструкций учитывалось ограниченное пространство и формат объекта «под открытым небом». В частности, традиционное для систем навигации деление на интуитивные и функциональные навигаторы было решено при помощи комбинированных конструкций, объединяющих в себе обе функции. Интуитивная составляющая навигаторов отличается понятным интерфейсом для быстрого принятия решений посетителями. Функциональная составляющая дает более полную информацию о расположении интересующих магазинов, карту торгового центра.
Результат: Альбом внутренней навигации, включающий в себя помимо разработанной системы пиктограммных обозначений и дизайна навигаторов, схему движения потоков внутри ТРК, карту-схему по расположению навигаторов, рекомендации по выбору материала и системы крепления навигаторов.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе навигация.
Задача: Строительство новой очереди ТРК "СемьЯ" потребовало от собственников применения новых технологий и решений для современных интерьеров. Дополнительная сложность заключалась в том, что эти решения должны быть легко применимы в старых очередях.
В новой очереди ТРК необходимо было создать систему навигации, позволяющую распределять потоки внутри торговых галерей, увеличив средний чек.
Решение: При построении системы навигации основной акцент был сделан на необходимости перемещения посетительских потоков не только по вертикали в каждой из зон ТРК, но и горизонтально из одной очереди ТРК в другую. При разработке дизайна указателей и системы навигации мы использовали принцип зонирования этажей. Каждому этажу соответствует определенный цвет, который присутствует на всех элементах навигации данного этажа.
Результат: Альбом внутренней навигации, включающий в себя помимо разработанной системы пиктограммных обозначений и дизайна навигаторов, схему движения потоков внутри ТРК, карту-схему по расположению навигаторов, рекомендации по выбору материала и системы крепления навигаторов.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе навигация.
ТЦ «Оранжерея» - первый торговый центр города Батайск Ростовской области.
Общая площадь: 11 200 кв.м.
Арендопригодная: 8000 кв.м.
Парковка: 300 м/м
В торговом центре будет расположено более 80 магазинов.
Основные акценты при разработке системы навигации были сделаны на распределении потоков посетителей по всем зонам торгового центра, максимальном соответствии бредингу проекта и недорогой реализации.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе навигация.