Брендинг



					

Наши
клиенты

Платформа бренда

ЖК "Парк Европейский" (Волгоград)

Задача:  ЖК «Парк Европейский» представляет собой принципиально иной для Волгограда формат жилого комплекса. Дома, построенные с учетом максимально эффективного использования площадей в квартирах, разработаны ведущими дизайнерами, и основываются как на преемственности европейских традиций, так и сочетают в себе технологичность и современность. Клиенту была необходимо определить ключевые параметры нового бренда, его позиционирования, идеологии и стратегии коммуникации на период до 2017 года.


Решение:  Разработка платформы бренда, позволяющей создать и качественно оперировать брендом проекта.


Результат:  Платформа бренда «Парк Европейский» разработана исключительно для практического применения. Содержание, формулировки и общее построение платформы такое, что Клиент имеет возможность разрабатывать четкие рекомендации по коммуникации основных элементов бренда проекта в любых коммуникационных каналах. 

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук.

Нейминг

Нейминг ТРЦ Hollywood (Санкт-Петербург)

Когда наш постоянный клиент - строительная корпорация "Элис" решила построить новый торгово-развлекательный центр в Санкт-Петербурге, возникла необходимость придумать для него название и логотип.

SmartUP CG предложила на выбор несколько вариантов названия. Один из вариантов - Hollywood понравился клиенту, так как вызывал ассоциации с иконами стиля, прогуливающимися по светящимися огнями улицам; бульваром звезд, где высечены имена тех, кто привел ко многим достижениям современный кинематограф. Мода, стиль, роскошь, настоящий вкус, знаменитости, как образ жизни многих людей.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе "Нейминг".


Платформа бренда

Платформа бренда "Бульвар Роз" (Энгельс)

Задача: "Бульвар Роз" - качественно новый формат торговой недвижимости, который представляет собой концепцию стрит-ритейла, реализованную под единой архитектурной и рекреационной концепцией под одним брендом. Клиенту была нужна качественная основа для управления и развития объекта.

Решение: Разработка уникальной платформы бренда проекта, включающей в себя основные элементы формирования восприятия бренда проекта.


Результат: Итогом работы стала платформа бренда, где была определена целевая аудитория проекта, рациональные и эмоциональные характеристики бренда, коммуникативная модель, разработаны мотивооборазующие факторы. 

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук.

Платформа бренда

Платформа бренда ТРЦ "Перловский" (Мытищи)

Задача: ТРЦ "Перловский" - качественный проект районного формата, обладающий уникальной локацией. В связи с этим Клиенту необходима платформа бренда, которая определяет восприятие проекта двух ключевых групп целевой аудитории.

Решение: Разработка уникальной платформы бренда проекта, включающей в себя основные элементы формирования восприятия бренда проекта.


Результат: Итогом работы стала платформа бренда, где была определена миссия бренда, рациональные и эмоциональные характеристики, коммуникативная модель, разработаны мотивооборазующие факторы, определена долгосрочная стратегия развития бренда.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук.

Дизайн среды

Система рекламно-информационных носителей ТРК "СемьЯ" (Пермь)

Задача: Строительство новой очереди ТРК "СемьЯ" потребовало от собственников применения новых технологий и решений для современных интерьеров. Дополнительная сложность заключалась в том, что эти решения должны быть легко применимы в старых очередях.

В новой очереди ТРК необходимо было создать единую систему рекламно-информационных носителей, ориентированных на стимулирование потребителя.

Решение: При разработке системы и дизайна РИН учитывались следующие факторы: минимальные конструктивные изменения в существующих РИН, доработка существующих РИН с учетом нового оформления интерьеров ТРК, интеграция в систему внутренней навигации ТРК.

Результат: Альбом по размещению внутренних рекламно-информационных носителей.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе дизайн среды.


Дизайн среды

Разработка системы внешних РИН ТЦ "Пикник" (Мос. обл)

Изначально фасад проекта был загромождён рекламно-информационными носителями, расположенными бессистемно. Полностью отсутствовал брендинг проекта и единый стиль оформления фасада торгового центра.

Компанией SmartUP CG разработаны оформление фасада ТЦ "Пикник" и система внешних РИН,  в полном соответствии с новым брендом. Выполнена задача сделать яркий и запоминающийся фасад на первой линии Минского шоссе.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе дизайн среды.

Дизайн среды

ТРК "СемьЯ" (Пермь)

Задача: Строительство новой очереди ТРК "СемьЯ" потребовало от собственников применения новых технологий и решений для современных интерьеров. Дополнительная сложность заключалась в том, что эти решения должны быть легко применимы в старых очередях.

Брендбук

ТРЦ "Ривьера" (Липецк)

В рамках реализации бренда проекта была разработана система брендирования прилегающей территории: - Создание стеллы с двумя режимами работы (дневной и ночной). В ночное время подсветка выделяет - Использование городских конструкций для брендирования территории.

Позиционирование бренда: Атмосфера Торгового центра дарит ощущение мягкого комфортного «климата» круглый год. Захватывающее приключение в кругу близких друзей или романтический ужин при свечах, всегда масса положительных эмоций, новые открытия и ощущение вечного лета. Стиль и элегантность, уют и тепло – основные составляющие шопинга в Ривьере.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук

Брендбук

ТЦ "Оранжерея" (Батайск)

ТЦ «Оранжерея»  - первый торговый центр города Батайск Ростовской области.

Общая площадь: 11 200 кв.м.

Арендопригодная: 8000 кв.м.

Парковка: 300 м/м

В торговом центре будет расположено более 80 магазинов.


С учётом зонирования объекта, компанией SmartUP CG был разработан логотип, в котором использовались цвета всех трёх зон. Логотип представляет стилизованный цветочный бутон, который только начинает раскрываться.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук.

Брендбук

ТЦ "Авеню" (Санкт-Петербург)

ТЦ "Авеню" - новый торговый центр в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Перед компанией SmartUP Consulting Group были поставлены задачи по разработке имени, логотипа, брендбука, а также системы навигации и РИН для строящегося торгового центра.

Специально для решения поставленной задачи был разработан яркий логотип, способный выделить новый торговый центр на фоне конкурентов и подчеркнуть разнообразие ассортимента и услуг, представленных вниманию посетителей.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук и нейминг.


Брендбук

ТЦ "Пикник" (Мос. обл.)

ТЦ "Пикник" - качественный проект районного формата, расположенный на Можайском шоссе в Одинцовском районе. Перед компанией SmartUP CG были поставлены задачи по разработке имени, логотипа и системы РИН на фасаде проекта. 

Для того, чтобы выделить проект и подчеркнуть его формат и местоположение, было принято решение дать проекту имя "Пикник". Яркий логотип и оформление фасада способствуют визуальному выделению проекта.

Проект бренда ТЦ "Пикник" стал победителем профессиональной премии в области маркетинга и рекламы недвижимости WOW Awards 2013 в номинации "Брендинг".

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук и нейминг.


Брендбук

ТЦ "Агора" (Сургут)

Торговый центр "Агора" позиционируется как центр модной одежды и обуви европейского уровня. Концепция объекта ориентирована на экономически активного жителя города – представителя среднего класса и выше. 

Логотип проекта призван подчеркнуть его стиль, актуальность и высокое качество.


Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук

Брендбук

ТРЦ Hollywood (Санкт-Петербург)

Перед компанией SmartUP CG стояла задача разработать бренд проекта, соответствующий высокому статусу объекта и амбициозному названию. В рамках работы был создан неповторимый стиль торгово-развлекательного центра, вызывающий ассоциации с высокой модой, ярким шопингом и причастности к чему-то большему.



Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе брендбук

Внутренняя навигация

Внутренняя навигация и РИН ТРК "Модный Квартал" (Иркутск)

ТРК "Модный Квартал" — это крупнейший торгово-развлекательный центр Иркутска, который объединил под одной крышей большую торговую галерею с модными брендами, концептуальные рестораны и кафе. 

Общая площадь проекта: 38 000 кв.м.

Арендопригодная площадь проекта: 17 700 кв.м.

Якорные арендаторы:

Гипермаркет «Слата» - 1400 кв.м.

Гипермаркет электронной и бытовой техники «М-Видео» - 1400 кв.м.

4-зальный кинотеатр – 1000 кв.м.

Детский развлекательный центр – 1000 кв.м.

Парковка: 130 м/м 


Сложность при реализации проекта заключалась в том, что проект вписан в исторический архитектурный ансамбль, поэтому было важно выдержать стилистику, но в то же время выделить объект. При реализации системы внутренней навигации проблема заключалась в том, что в ТРК присутствует большое количество точек принятия решения. Важно было грамотно распределить потоки посетителей. 


Система навигации и рекламно-информационных носителей должна быть понятной для посетителя, но в то же время максимально полно информировать о пуле арендаторов.


Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе навигация.

Внутренняя навигация

Внутренняя навигации и РИН "Бульвар Роз" (Энгельс)

"Бульвар Роз" - качественно новый формат торговой недвижимости, который представляет собой концепцию стрит-ритейла, реализованную под единой архитектурной и рекреационной концепцией под одним брендом. 


Общая площадь проекта – 18000 кв.м.

Арендопригодная площадь – 11 000 кв.м. 

Количество арендаторов: более 70.


Система навигации и РИН, выполненная в декоративном стиле, максимально интегрирована в бульвар и создаёт ощущение присутствие посетителей на лучших прогулочных бульварах мира.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе навигация.

Внутренняя навигация

ТРЦ "Агора" (Сургут)

Общая площадь четырехэтажного торгово-развлекательного комплекса составляет 40 000 кв. м, торговая площадь – 25 000 кв. м. Благодаря сбалансированной концепции подбора арендаторов ТЦ «Агора» будет включать все необходимые профили товаров и услуг, а также большую развлекательную зону.

 
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе навигация.

Внутренняя навигация

ТРЦ "Вершина" (Пятигорск)

Крупнейший торгово-развлекательный центр в Пятигорске.
Общая площадь: 41000 кв.м.
Арендная площадь: 27500 кв.м.

Основные акценты при разработке системы навигации были сделаны на распределении потоков посетителей по всем зонам торгового центра, максимальном соответствии бредингу проекта и недорогой реализации.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе навигация.

Внутренняя навигация

ТЦ "Мандарин" (Сочи)

Задача: Уникальность торгового центра "Мандарин" заключается в том, что это первый в России торговый центр, выполненный в формате Street Retail. Кроме того, задача разработки системы навигации усложнялась необходимостью ориентировать не только горизонтальные, но также вертикальные потоки посетителей, т.к. некоторые строения торгового центра являются двухэтажными.

Решение: При создании навигационных конструкций учитывалось ограниченное пространство и формат объекта «под открытым небом». В частности, традиционное для систем навигации деление на интуитивные и функциональные навигаторы было решено при помощи комбинированных конструкций, объединяющих в себе обе функции. Интуитивная составляющая навигаторов отличается понятным интерфейсом для быстрого принятия решений посетителями. Функциональная составляющая дает более полную информацию о расположении интересующих магазинов, карту торгового центра.

Результат: Альбом внутренней навигации, включающий в себя помимо разработанной системы пиктограммных обозначений и дизайна навигаторов, схему движения потоков внутри ТРК, карту-схему по расположению навигаторов, рекомендации по выбору материала и системы крепления навигаторов.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе навигация.


Внутренняя навигация

ТРК "СемьЯ" (Пермь)

Задача: Строительство новой очереди ТРК "СемьЯ" потребовало от собственников применения новых технологий и решений для современных интерьеров. Дополнительная сложность заключалась в том, что эти решения должны быть легко применимы в старых очередях.

В новой очереди ТРК необходимо было создать систему навигации, позволяющую распределять потоки внутри торговых галерей, увеличив средний чек.

Решение: При построении системы навигации основной акцент был сделан на необходимости перемещения посетительских потоков не только по вертикали в каждой из зон ТРК, но и горизонтально из одной очереди ТРК в другую. При разработке дизайна указателей и системы навигации мы использовали принцип зонирования этажей. Каждому этажу соответствует определенный цвет, который присутствует на всех элементах навигации данного этажа.

Результат: Альбом внутренней навигации, включающий в себя помимо разработанной системы пиктограммных обозначений и дизайна навигаторов, схему движения потоков внутри ТРК, карту-схему по расположению навигаторов, рекомендации по выбору материала и системы крепления навигаторов.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе навигация.


Внутренняя навигация

ТЦ "Оранжерея"  (Батайск)

ТЦ «Оранжерея»  - первый торговый центр города Батайск Ростовской области.

Общая площадь: 11 200 кв.м.

Арендопригодная: 8000 кв.м.

Парковка: 300 м/м

В торговом центре будет расположено более 80 магазинов.


Основные акценты при разработке системы навигации были сделаны на распределении потоков посетителей по всем зонам торгового центра, максимальном соответствии бредингу проекта и недорогой реализации.


Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе навигация.