Операционный маркетинг
Рекламная кампания Comedy Club в 7 городах России.
Май - Июль 2014
Компания SmartUP CG организовала систему партнёрства между «Неделей высокого юмора от Comedy» и шестью торгово-развлекательными центрами по всей России («Галерея» Краснодар, «Красный Кит» Мытищи, «Парк Хаус» Волгоград, «Парк Хаус» Екатеринбург, «М5 Молл» Рязань, «КомсоМОЛЛ» Красноярск).
Преимущества, полученные торговыми центрами в рамках сотрудничества:
• Бесплатная возможность использования образов Comedy
• Призовой фонд (билеты и туры на мероприятие в Юрмале) на сумму 5000 евро каждому ТРЦ.
• Увеличение уровня восприятия рекламной кампании
• Увеличение "веса" рекламной кампании
Преимущества для Comedy:
• Рекламный охват более 1,2 млн. человек
• Создание дополнительных точек продаж
• Дополнительная рекламная поддержка мероприятия по крупнейшим городам России
Операционный маркетинг
ТК "Космос" (Санкт-Петербург)
Ноябрь 2012 - Апрель 2013
ТК «Космос» - качественный районный торговый комплекс.
Общая площадь: 54000 кв.м.
Арендная площадь: 27000 кв.м.
Парковка: 800 м/м
Дата открытия: февраль 2012 г.
Реализация маркетинговой стратегии: ноябрь 2012 - апрель 2013.
Цели:
- Создание прочной конкурентной позиции
- Увеличение рейтинга популярности
- Достижение 95% уровня спонтанной известности.
- Увеличение показателя конверсии.
- Увеличение среднего чека.
- Увеличение среднего времени пребывания в ТК.
- Увеличение посещаемости 2 этажа.
Реализованные мероприятия и акции:
- «Путешествие по Европе»
- «Улётный новогодний шопинг» и «Ночь новогодних подарков»
- «Звездный гороскоп»
- «Сезон подарков»
- День Рождения ТК.
- Розыгрыш в рамках Дня рождения ТК
Благодаря качественно реализованной маркетинговой стратегии торговый комплекс смог достичь следующих показателей:
- +30,5% к посещаемости за 7 месяцев (рост посещаемости за период работы)
- По сравлению с аналогичным периодом 2012 года посещаемость выросла на 55%
- Рост среднего чека на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года
- База лояльной аудитории увеличилась в три раза
- Уровень лояльной аудитории увеличился на 15% и составил 95% от общего количества
Операционный маркетинг
ТРЦ "Парк Плаза" (Электросталь)
Июль 2012 - Апрель 2013 г.
Общая площадь: 15700 кв.м.
Парковка: 180 м/м
Открытие: декабрь 2011 г.
Проект расположен в центре города. Ключевая особенность расположения - сильное конкурентное окружение.
Цели:
- Создание прочной конкурентной позиции.
- Формирование устойчивого и заданного позиционированием восприятия бренда.
- Достижение высокого уровня осведомленности среди ЦА.
- Достижение оптимального показателя средней дневной посещаемости.
- Достижение высокого показателя конвертации посетителей в покупателей.
- Достижение высокого коэффициента возврата посетителей.
- Достижение высокого показателя среднего чека.
Реализованные мероприятия и акции:
- "Колесо фортуны"
- Показ мод от арендаторов
- Акция "Сезон подарков"
- Установка рекорда по самой длинной цепочке поцелуев
- Акция "Подарки в Плазе"
- Акция "Деньги в подарок"
БЛАГОДАРЯ КАЧЕСТВЕННО РЕАЛИЗОВАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС СМОГ ДОСТИЧЬ СЛЕДУЮЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
- Рост посещаемости на 80%.
- Увеличение среднего чека на 26%.
- Уровень лояльности аудитории 99%.
- Уровень лояльности арендаторов более 80%.