Исследования



					

Наши
клиенты

Market Study

Изучение потребителей ТЦ "Авеню" (Санкт-Петербург)

Задача: ТК "Авеню" - проект районного масштаба, семейного формата, для людей с уровнем дохода "средний плюс". Было необходимо определить потрет целевой аудитории, её покупательские предпочтения и ожидания от проекта.


Решение: Для решения поставленных задач, компанией SmartUP CG было проведено всестороннее исследование целевой аудитории при помощи массового опроса.


Результат: Благодаря проведённому исследованию был составлен портрет целевой аудитории проекта, на основании которого был разработан годовой маркетинговый план развития ТК "Авеню", а также внесены небольшие корректировки в брокеридж проекта.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе исследования.

Market Study

Изучение потребителей  ТРЦ «Перловский» (Мытищи)

Задача: ТРЦ "Перловский" - проект районного формата с удачной локацией. Клиенту было необходимо выявить ключевые предпочтения целевой аудитории проекта, сильные и слабые стороны ТРЦ в конкурентном окружении. 


Решение: Для решения поставленной задачи было проведено исследование целевой аудитории при помощи массового опроса. 


Результат: Благодаря проведённому исследованию были определены ключевые потребности аудитории проекта и принципы принятия решения в какой торговый центр стоит идти. На основании проведённого исследования был составлен годовой маркетинговый план развития ТРЦ "Перловский".

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе исследования.

Market Study

Исследование целевой аудитории. Покупатели квартир в Волгограде

Задача: Определить портрет целевой аудитории и выявить целеполагание приобретения квартир. Проанализировать критерии выбора того или иного вида жилья, и определить механизм поиска информации о квартирах. Кроме того, Клиенту было необходимо выяснить конкурентные позиции ЖК "Европейский".


Решение: Для выполнения поставленных задач было решено провести две фокус-группы, участниками которых были люди уже приобретшие квартиры, либо планирующие это сделать в ближайшее время.


Результат: В результате проведённого исследования мы смогли выявить потребности потенциальных покупателей, определить и учесть слабые стороны конкурентов. На основе фокус-групп Клиент смог скорректировать  позиционирование объекта и проводимую рекламную кампанию (заменить несколько каналов коммуникации).


Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе исследования.

Market Study

Исследование аудитории ТК "Космос" (Санкт-Петербург)

Задача: ТК “Космос” удачно расположен на пересечении транспортных и пассажирских потоков. Однако, удачное расположение нивелировалось двумя факторами - с одной стороны, отсутствие четкого позиционирования, с другой стороны, значительным количеством непосредственных конкурентов вблизи торгового комплекса. В связи с этим у управляющей компании возникла потребность в том, чтобы лучше понять своих потребителей и факторы их заинтересованности.

Решение: Для того, чтобы решить поставленную задачу SmartUP CG совместно с управляющей компанией приняли решение провести исследование посетителей ТК “Космос”. Такое исследование позволило бы не только лучше узнать своих посетителей, но также найти факторы отстройки от конкурентов.

Результат: Результатом исследования стал четко очерченный портрет целевой аудитории. На основе полученных данных руководство торгового комплекса смогло разработать план маркетинговой активности, позволяющий перевести конкурентные потоки в свой торговый комплекс.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе исследования.

Кластерный анализ

Кластерный анализ г. Кемерово для строительства ТРЦ

Задача: Определение коммерческой привлекательности площадки в г. Кемерово для строительства торгово-развлекательного центра с учётом: текущего социально-экономическое положение города и области, потребительских характеристик населения, конкурентной среды. Выработка рекомендаций по концепции и брокериджу проекта.


Решение: Проведение масштабного маркетингового исследования, которое в себя включило: масштабный опрос, 2 фокус-группы, конкурентный анализ, кабинетное исследование от экспертов.

Результат: Благодаря проведённому комплексному исследованию были определены:

  • Потребительское поведение и предпочтение целевой аудитории проекта.
  • Ядро пула арендаторов (рекомендации по брокериджу).
  • Составлен прогноз посещаемости.
  • Проведён анализ площадки под строительство.
  • Проанализирована конкурентная среда.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе исследования.

Проведение фокус-группы

Разработка названия ТЦ и  проведение фокус-группы ТЦ "Авеню" (Санкт-Петербург)

Задача: Разработать название для нового торгового центра районного формата, расположенного в городе Санкт-Петербург. Торговый центр предназначен "для всей семьи", ценовой сегмент на который рассчитан ТЦ - "средний плюс". После окончательного выбора 5 названий, тестирование их на фокус-группе, а также проведение правовой экспертизы по выбранным вариантам названий.

Решение: Для торгового центра было разработано 15 концепций названий. В результате отбора экспертной комиссией на тестирование фокус-группы было отобрано 5 названий: Резиденция, ШуваловЪ, Бамбук, Авеню, Голливуд. В качестве участников фокус-группы были выбраны представители "ядра" целевой аудитории.

В рамках проведения серии фокус-групп экспертами нашего агенства решались следующие задачи:

  • Изучение предпочтений потребителей в целом.
  • Оценка вариантов названий по различным шкалам, построение ассоциативного ряда.
  • Оценка восприятия потребителей и перспектив использования каждого из названий.
  • Выявление недостающих элементов торговых центров Санкт-Петербурга.

Характеристики участников фокус группы
  • Возраст 20-45 лет, т.к. это наиболее активная группа целевой аудитории со схожими покупательскими привычками и «ориентированная на шопинг».
  • Уровень дохода на одного человека в семье составляет от 20 000 до 30 000 рублей, что соответствует ценовому позиционированию торгового центра («средний, средний плюс»).
  • Проживание в выбранной зоне охвата, в виду того, что торговый центр ориентирован на посетителей близлежащего района.
  • Присутствие в фокус-группах участников, имеющих детей, т.к. торговый центр ориентирован «для всей семьи».
  • Посещение торгового центра не реже 1 раза в месяц, при этом целью визита является посещение торговой галереи, фуд-корта или развлекательной зоны. Данные параметры отражают поведение потенциальных покупателей нового торгового центра.
  • Для успешного проведения исследования участники разделены на 2 группы. Общее количество участников каждой группы составляет 10 человек. Соотношение мужчин и женщин в каждой группе: 3 мужчин и 7 женщин. Такое деление основано на том, что женщины являются наиболее активными покупателями и в составе целевой аудитории торгового центра составляют 80%. Возраст участников 1й фокус-группы составляет 20-30 лет, при этом наличие детей не менее, чем у 4 участников фокус-группы. Возраст участников 2й группы – 31-45 лет, при этом наличие детей не менее, чем у 7 участников фокус-группы.

По результатам фокус-групп торговому центру было выбрано название "Авеню".

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе исследования.