Стратегии



					

Наши
клиенты

Маркетинговая стратегия

ТРЦ "Европа" (Калининград)
Октябрь 2014


ТРЦ "Европа" - качественный объект окружного формата. Самый популярный торгово-развлекательный центр Калининграда. На площади 60 000 м² представлено лучшее, что создается в индустриях моды, дизайна, красоты, питания, финансовых услуг и актуальных развлечений.

В рамках разработанной маркетинговой стратегии определены:
  • Портрет целевой аудитории;
  • 3 сценария развития событий;
  • Уровень арендной нагрузки: существующий и прогнозируемый; 
  • Проведён конкурентный анализ; 
  • Основные компоненты маркетинговых коммуникаций; 
  • Разработан план маркетинговых коммуникаций;
  • Разработана креативная концепция.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе маркетинговая стратегия.

Маркетинговая стратегия

ТРК "КомсоМОЛЛ" (Красноярск)
Январь 2014


ТРЦ "Комсомолл" - это крупный региональный торгово-развлекательный комплекс, расположенный в историческом центре города на левом берегу реки Енисей, рядом с памятником основателю города Андрею Дубенскому.


Общая площадь: 60 000 кв. м

Арендная площадь: 45 000 кв. м

Парковка: 1000 м/м


ГОДОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СПОСОБСТВУЕТ ДОСТИЖЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:


  • Достижение определённого показателя посещаемости.
  • Формирование образа яркого комплекса.
  • Достижение высокого уровня удовлетворенности посетителями. Ответ респондента на вопрос «Чего не хватает в ТРК - всего хватает – не менее 65%.
  • Формирование устойчивого и заданного позиционированием восприятия бренда.
  • Завоевание собственной ниши среди ЦА.
  • Достижение высокого уровня осведомленности среди ЦА: Спонтанная узнаваемость бренда - 70% целевой аудитории. Наведённая известность – 90% целевой аудитории.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе маркетинговая стратегия.

Маркетинговая стратегия

ТРК "Модный Квартал" (Иркутск)
Декабрь 2013 - декабрь 2014


На данный момент ТРК "Модный Квартал" - крупнейший объект торговой недвижимости в Иркутске. Проект расположен на территории музейного комплекса под открытым небом «Иркутская Слобода» и представляет собой шестиуровневый торговый центр.


Общая площадь: 38 000 кв.м.

Арендная площадь: 17 700 кв.м.

Парковка: 200 м/м


ГОДОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СПОСОБСТВУЕТ ДОСТИЖЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:

  • Достижение оптимального показателя посещаемости
  • Создание прочной конкурентной позиции – лидер рынка.
  • Формирование устойчивого и заданного позиционированием восприятия бренда – современный, многогранный.
  • Завоевание собственной ниши среди ЦА.
  • Достижение высокого рейтинга популярности среди жителей города - 80%.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе маркетинговая стратегия.

Маркетинговая стратегия

ТРЦ "Ривьера" (Липецк)  

Общая площадь: 135 000 кв.м.

Арендная площадь: 64 000 кв.м.

Парковка: 2000 м/м


Маркетинговая стратегия включает в себя:

  • Анализ ЦА
  • Ситуационный анализ и прогнозирование
  • Конкурентный анализ
  • Годовой план мероприятий

Цели:

  • Создание прочной конкурентной позиции;
  • Завоевание собственной ниши среди ЦА;
  • Достижение определённых показателей посещаемости, среднего чека и конверсии;
  • Уровень спонтанной известности - 70%;
  • Уровень наведённой известности - 90%;
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе маркетинговая стратегия.

Маркетинговая стратегия

"Бульвар Роз" (Энгельс)

"Бульвар Роз" - качественно новый формат торговой недвижимости, который представляет собой концепцию стрит-ритейла, реализованную под единой архитектурной и рекреационной концепцией под одним брендом. 


Общая площадь проекта – 18000 кв.м.

Арендопригодная площадь – 11 000 кв.м. 

Количество арендаторов: более 70.


ГОДОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СПОСОБСТВУЕТ ДОСТИЖЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ В ЗОНЕ ОХВАТА ПРОЕКТА:

  • Достижение высокого показателя средней дневной посещаемости
  • Достижение высокого показателя конверсии посетителей в покупателей: на уровне 20%
  • Достижение высокого коэффициента возврата посетителей
  • Достижение высокого уровня удовлетворенности посетителями - 70%

Для достижения поставленных целей разработанная стратегия исходит из того, что объект является многофункциональной площадкой – местом для совершения покупок, массовых городских мероприятий, проведения досуга с семьей и друзьями, поэтому необходимо проводить на его территории мероприятия, способствующие формированию восприятия у целевой аудитории «Бульвар роз» - первая модная улица города». 


Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе маркетинговая стратегия.

Маркетинговая стратегия

 ТРЦ "Перловский" (Мытищи)

ТРЦ "Перловский" - качественный проект районного масштаба.

Общая площадь: 21 000 кв.м.

Арендопригодная площадь: 15 000 кв.м.


Ключевым конкурентным преимуществом проекта является локация - торгово-развлекательный центр расположен рядом с ж/д станцией, обеспечивающей сообщение между Москвой и г. Мытищи. Ежедневный пассажиропоток превышает 18 000 человек.


ГОДОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СПОСОБСТВУЕТ ДОСТИЖЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ В ЗОНЕ ОХВАТА ПРОЕКТА:

  • Создание прочной конкурентной позиции объекта
  • Формирование устойчивого и заданного позиционированием восприятия бренда 
  • Достижение определённого показателя дневной посещаемости
  • Увеличение среднего чека
  • Увеличение среднего времени пребывания в ТРЦ
  • Достижение высокого уровня удовлетворённости проектом

Главной целью разработки маркетинговой стратегии является формирование нового образа ТРЦ «Перловский» в сознании потребителя, а именно: ТРЦ – это центральное место в городе для шопинга и развлечения, социальная площадка, а также  центральный транспортный узел. Для развития социальной площадки в рамках маркетинговой стратегии предусмотрены мероприятия по созданию детской зоны и другие активности, направленные на повышение уровня удовлетворенности потребителями от посещения Объекта.



Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе маркетинговая стратегия.


Маркетинговая стратегия

ТК "Космос" (Санкт-Петербург)

ТК «Космос» - качественный районный торговый комплекс.

Общая площадь: 54000 кв.м.

Арендная площадь: 27000 кв.м.

Парковка: 800 м/м

Дата открытия: февраль 2012 г.


Годовая маркетинговая стратегия способствует достижению следующих целей в зоне охвата проекта:

  • Создание прочной конкурентной позиции
  • Увеличение рейтинга популярности
  • Достижение 95% уровня спонтанной известности.
  • Увеличение показателя конверсии.
  • Увеличение среднего чека.
  • Увеличение среднего времени пребывания в ТК.
  • Увеличение посещаемости 2 этажа.


 Для достижения поставленных целей разработанная стратегия направлена на привлечения внимания к проекту путём реализации имиджевых и стимулирующих мероприятий. Маркетинговая стратегия способствует восприятию позиционирования в глазах целевой аудитории: ТК «Космос» должен представляться наиболее удобным и качественным проектом. Также разработана программа лояльности, направленная на формирование пула постоянных покупателей и обеспечения высокого уровня возвратности. 

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе маркетинговая стратегия.

Маркетинговая стратегия

ТРК "Модный Квартал" (Иркутск) 
Декабрь 2014 - Декабрь 2015

Общая площадь: 38 000 кв.м.

Арендная площадь: 17 700 кв.м.

Парковка: 200 м/м


Цели:

  • Увеличение показателя посещаемости на 15% по сравнению с предыдущим годом;
  • Сохранение высокого уровня среднего чека;
  • Формирование образа проекта как социальной площадки;
  • Достижение высокого рейтинга популярности среди жителей города - 90%;
  • Поддержание прочной конкурентной позиции.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе маркетинговая стратегия.

Маркетинговая стратегия

ТЦ "Авеню" (Санкт-Петербург)
Январь 2013

Торговый центр "Авеню" - качественный объект районного формата, расположенный в Выборгском районе Санкт-Петербурга, на пересечении Выборгского шоссе и улицы Хо Ши Мина.

Общая площадь: 45 000 кв.м.

Арендная площадь: 17 000 кв.м.

Парковка: 500 м/м


ГОДОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СПОСОБСТВУЕТ ДОСТИЖЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ В ЗОНЕ ОХВАТА ПРОЕКТА:

  • Создание прочной конкурентной позиции.
  • Формирование образа современного, удобного торгового центра.
  • Создание "собственной" аудитории торгового центра.
  • Достижение определённого времени пребывания посетителей - более 1,5 часов.
  • Достижение высокого уровня удовлетворённости посетителей.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе маркетинговая стратегия.

Маркетинговая стратегия

ТРЦ "Парк Плаза" (Электросталь)

Общая площадь: 15700 кв.м.

Парковка: 180 м/м

Открытие: декабрь 2011 г.

Проект расположен в центре города. Ключевая особенность расположения - сильное конкурентное окружение.

 

С учётом локации проекта были определены цели для двух зон охвата (первичная включает в себя весь город Электросталь; вторичная – Ногинск и Павловский Посад).


Цели первичной зоны охвата:

  • Формирование устойчивого восприятия бренда.
  • Усиление конкурентной позиции.
  • Достижение уровня конверсии.
  • Увеличение товарооборота арендаторов.
  • Достижение высокого процента возврата.
  • Увеличение времени пребывания посетителей в ТРЦ.
  • Достижение высокого уровня удовлетворённости.

Цели вторичной зоны охвата:

  • Повышение уровня известности ТРЦ в зоне охвата.
  • Увеличение показателя посещаемости за счёт увеличения потока из вторичной зоны охвата.
  • Обеспечение возврата посетителей в ТРЦ.

 

Для достижения поставленных целей разработана маркетинговая стратегия, направленная на привлечение посетителей из обеих зон охвата, а также отторжения потока посетителей у конкурентов. Для этого разработана обширная рекламная кампания и  единая система маркетинговых мероприятий (длительных во времени), которая формирует образ ТРЦ как центрального места шопинга и развлечений. Также стратегия позволяет составить цельное впечатление от проекта в глазах целевой аудитории и обеспечить высокий процент возвратности. Для создания единого образа проекта активно используются cross-мероприятия с партнёрами-арендаторами ТРЦ.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе маркетинговая стратегия.