Брендбук и разработка фирменного стиля

Цели:

  • Разработка логотипа, соответствующего выбранной платформе и стратегии бренда, а также ожиданиям потенциальных потребителей, с учетом рациональных и эмоциональных выгод бренда.
  • Создание документа, регламентирующего использование логотипа бренда и описывающего все стандарты и правила его оформления.

Включает в себя:

  1. Разработка логотипа ТЦ. По утвержденному Заказчиком названию ТЦ, с предоставлением не менее 10-ти итераций. После выбора Заказчиком наиболее приоритетного варианта (не более 3-х) – доработка до конечного результата с экспертизой на фокус –группе. Написание отчета по фокус-группе.
  2. Разработка brand-book (руководство по фирменному стилю). Альбом иллюстраций и описаний стандартов и правил использования фирменного стиля для визуализации ТЦ, презентационной документации и иных объектов позиционирования ТЦ.
  3. С нашими работами в области брендинга можно ознакомиться здесь.