Нейминг

Цель:

  • Определение ключевых параметров нового бренда, его позиционирования и идеологии, которые являются основополагающими в определении стратегии дальнейшего развития бренда с учетом явных конкурентных преимуществ.
  • Формирование правильного восприятия бренда.
  • Создание имени Объекта.

Разработка платформы бренда включает в себя:

  1. Разработка уникальной платформы бренда.
  2. Определение ключевых параметров нового бренда, его позиционирования и идеологии, которые являются основополагающими в определении стратегии дальнейшего развития бренда с учетом явных конкурентных преимуществ (местоположение, история функционирования, профессиональное управление).
  3. Разработка платформы бренда включает в себя:

  4. Предоставление 10 вариантов названий.
  5. Подбор имиджей, ассоциирующихся с именем ТРЦ.
  6. Проведение правовой экспертизы.
  7. Проверка словесного обозначения по базе зарегистрированных товарных знаков(не более 5-ти вариантов словесных обозначений в 3-х классах МКТУ).
  8. Доработка до конечного результата с выбором одного варианта рабочей группой, в том числе, по результатам проведенной проверки.
    С нашими работами в области разработки платформы бренда и нейминга можно ознакомиться здесь.