Навигация

Цель:

  • Распределение потоков посетителей внутри ТРЦ, направленное на увеличение среднего чека.

Включает в себя:

  1. Построение схемы движения потоков внутри ТРЦ. Формирование идеального движения покупателей, при котором он проходит максимальное количество торговых площадей с учетом поведения потребителей. Расстановка навигаторов на внутренней схеме ТЦ.
  2. Разработка системы пиктограммных обозначений. Указание расположения входных групп, эскалаторов и лестниц, якорных арендаторов, вспомогательных помещений в стилистике Brand-book.
  3. Разработка дизайна навигаторов. Разработка подвесных и напольных стационарных объектов с учетом зонирования, цветового решения и стилистики каждой зоны ТЦ.
  4. Разработка рекомендаций. Рекомендации по выбору материала и системы крепления навигаторов, предложение вариантов подключения электричества в случае, если предложенные навигаторы будут нуждаться во внутренней или внешней подсветке.
  5. Разработка карты-схемы расположения навигаторов внутри ТРЦ.
  6. Разработка дизайна и рекомендаций по месту расположения информационного центра ТРЦ (infodesk).
  7. С нашими работами в области разработки систем навигации можно ознакомиться здесь.