Операционная деятельность

Цели:

  1. Создание единой концепции рекламных материалов, направленных на достижение целей.
  2. Информирование целевой аудитории об акциях и мероприятиях, в целях повышения продаж арендаторов.
  3. Достижение маркетинговых показателей: повышение узнаваемости объекта, повышение посещаемости объекта, увеличение товарооборота.
  4. Создание долгосрочного партнерства с существующими арендаторами.

Программа включает в себя:

  • Методическое сопровождение. Детализация механик до уровня речевых модулей, информационных писем, инструкций службам ТРЦ, постановка системы тендерных закупок.
  • Вовлечение арендаторов. Программы мотивации продавцов, подготовка инструкций, анализ эффективности работы персонала по внедрению акций, направленных на стимулирование продаж.
  • Адаптация креативных материалов. Подготовка на основании мастер-макетов и концептов конкретных роликов и дизайнов для всех каналов коммуникации.
  • Контроль исполнения. Проверка реализации акции на уровне контроля эффективности размещения рекламных материалов и заполнения чек-листов во время проведения мероприятий. Практические рекомендации по использованию конкурентных преимуществ. Организация возможностей для минимизации издержек.
  • Оценка эффективности. Анализ результатов акции по методикам, предусмотренным в плане маркетинга.
  • К основным элементам операционной деятельности относятся: акции и мероприятия, реклама, дизайн, арендаторы.

    С нашими работами в области операционного маркетинга можно ознакомиться здесь.