Арендаторы

Цель:

  • Создание долгосрочного партнерства с существующими арендаторами.

Методы:

  1. Организация совета арендаторов. Совет ключевых арендаторов, напрямую участвующий в формировании и утверждении программы маркетинга.
  2. Организация встреч. Проведение встреч с арендаторами с целью разъяснения программы маркетинга и прямого вовлечения арендаторов в программу.
  3. Партнерские пакеты. Разработка партнерских пакетов для участия арендаторов в программе маркетинга (программы по повышению мотивации арендаторов).
  4. Анализ результатов. Подготовка отчетов для арендаторов, включающих результаты эффективного проведения акций и мероприятий в ТРЦ.
  5. Привлечение бюджетов. Экономия маркетингового бюджета ТРЦ за счет привлечения средств арендаторов.
С мероприятиями для арендаторов, проведёнными нашей компанией, можно ознакомиться здесь.