Исследования

Цели:

  • Определение целевой аудитории.
  • Анализ конкурентов.
  • Изучение потребностей целевой аудитории.
  • Анализ перспектив развития.

Этапы:

  1. Идентификация информационных нужд. Выявление параметров и критериев, которые необходимо оценить в рамках данного конкретного ТРЦ, прогнозирование результатов исследования в контексте применимости полученных в результате исследования данных для формирования маркетинговой стратегии.
  2. Определение методологии. Разработка технического задания на проведение исследования (определение целей и задач исследования, выбор методов, определение размера выборки).
  3. Конструирование инструмента исследования. Составление форм для заполнения, анкет.
  4. Сбор информации. Заполнение форм согласно разработанной методологии.
  5. Анализ информации. Кабинетный анализ и выводы.
  6. Использование полученной информации для принятия решений. Рекомендации для верификации полученной информации.

Более подробно рекомендуем Вам ознакомится с услугами с следующих разделах: конкуренты, потребитель, рынок, продукт.

С нашими работами в области проведения исследований можно ознакомиться здесь.