Программа лояльности

Цель:

  • Увеличение продаж и управление ими.
  • Реализация системы мотивации постоянных покупателей, стимулирование их покупок, обеспечения возврата посетителей.
  • Повышение лояльности арендаторов.

Включает в себя:

  1. Постановка целей и задач. Постановка SMART-целей на период действия программы.
  2. Разработка уникального торгового предложения. Формирования уникального пакета услуг для участников программы лояльности. Разработка перечня возможных партнеров.
  3. Методическое сопровождение. Разработка механики программы с учетом сезонности и поведения потребителей. Детализация механики до уровня речевых модулей, информационных писем, инструкций службам ТРЦ.
  4. Дизайн. Разработка мастер-макета.
  5. Разработка прикладных материалов. Бюджетирование проекта (рекламная кампания, производство, разработка методик по оценке эффективности программы.