Реновация

Причины:

  • Изменение конкурентного окружения Объекта, появление новых сильных конкурентов.
  • Изменение покупательского поведения, рост запросов потребителей.
  • Смена Управляющей компании Объекта.
  • Подготовка Объекта к продаже.

Включает в себя:

  1. Исследование. Изучение рынка, Объекта и конкурентов. Необходимо понять, что конкретно хочет увидеть целевая аудитория в ТРЦ (каких арендаторов и какие развлечения.
  2. Ребрендинг. Создание нового бренда, вызывающего новые эмоции и делающего акцент на рациональных характеристиках.
  3. Реконцепция. Изменение позиционирования Объекта согласно запросам потребителей. Привлечение новых арендаторов, в которых заинтересованы потребители.
  4. Продвижение Объекта (ремаркетинг). Правильное донесение информации об Объекте до арендаторов и потребителей.