Креативная стратегия

Цель:

  • Создание уникальной программы мероприятий для покупателей.
  • Формирование восприятия Объекта.

Включает в себя:

  1. Разработка креативного плана мероприятий. Календарь событий.
  2. Разработка стратегии коммуникаций. Выбор каналов и основных способов коммуникации с аудиторией.
  3. Генерация идей. Ключевые сообщения, слоганы, визуальный ряд, применение в наружной рекламе, печатных СМИ и сети интернет.
  4. Копирайт. Сценарии, тексты аудио и видеороликов.
  5. Визуализация. Разработка макетов для рекламных поверхностей.
  6. Правовые вопросы. Покупка прав на изображения.
  7. План координации. Рекомендации для арендаторов по использованию креативных материалов Объекта.
С нашими работами в области разработки креативных и маркетинговых стратегий можно ознакомиться здесь.