Маркетинговая стратегия

Цели:

  • Высокие маркетинговые показатели посещаемости, конвертации, среднего чека, товарооборота.
  • Эффективное распределение бюджета.
  • Формирование восприятия бренда, повышение узнаваемости и лояльности покупателей.

Структура годового плана маркетинга:

  1. Анализ проблем и возможностей. Резюме и определение ключевых моментов на основании проведенных исследований и с учетом рыночной конъюнктуры.
  2. Целеполагание. Постановка SMART-целей и задач на различных этапах. Определение влияния на различные зоны охвата.
  3. Разработка стратегии и тактики. Формирование программы продвижения ТРЦ с учетом комплекса маркетинговых коммуникаций (рекламная кампания, специальные мероприятия, стимулирующие покупки акции, клиентский сервис). Применение опыта других ТЦ, разработка механик.
  4. Координация арендаторов. Разработка специальных программ, направленных на вовлечение и мотивацию персонала ритейлеров.
  5. Разработка прикладных материалов для использования в оперативном управлении. Календарь событий, бюджетирование и разработка методик по оценке эффективности проектов.
С нашими работами в области разработки креативных и маркетинговых стратегий можно ознакомиться здесь.